Translate

среда, 16 июля 2014 г.

Загадочная история....

                                   ..... случившаяся в воскресенье 13.... в  полнолунный вечер или ночь! 
Но у нас не Баскервиль Холл....
Муж самозабвенно полил цветущие розы, гортензии, огурцы и прочие необходимости нашей дачной жизни.... вечерний чай с пирогом, спокойный сон под полной луной, немного жарковато... Утро понедельника. " Я не найду свой ботинок.... один стоит, второго нет.... " И куда он делся?  - "В 10 вечера стоял рядом с этим...." 

3587765_DSC_28081 (700x477, 221Kb)
Собака забрела? - зачем ботинок собаке?
Кошка? - не унесёт...
Сорока? - не знаю... на всякий случай просили соседей посмотреть, может птичка где обронила...
Пятилетняя Сонечка склоняется к мысли об инопланетянах.... теперь игрушки на улице оставлять не будет.
Сын сказал, что это проделки ёжика... не знаю, раньше за ним не замечалось...
Ботинок совсем не особенный, нормальный удобный рабочий ботинок, дышащий материал... Куда? Что? Зачем?
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
3587765_DSC_28071_1_ (700x479, 175Kb)
Моя рабочая версия такова:
Что бы не случилось в мире, в Европе, в США, на Украине, во всём виноват ПУТИН!!!!!
И в последнее время мне кажется это очень странным и притянутым за уши.
Я не стою по одну сторону на баррикадах с нашим президентом, особенно с его окружением....  но ОН наш президент и элементарного уважения заслуживает. Хотя я человек из белоленточных.... конкретно в  случае с еще не старым ботинком сильно подозреваю Обаму..... LOL...  А почему? - а вот потому.... что-то он меня достал со своей позицией по России.... может за ботинком какой беспилотник присылал сегодня ночью? И что в нем такокого эдакого в ботинке мужа? Шанелью я его не брызгала.  А Обаме хочется дать пинка!!!

Обезьянка Барак Обама!
Поперхнись, подавись бананом!
Показал ты себя горлопаном,
Управляющим евромайданом…
Ты похож на козла и барана,
Непотребного интригана,
На усохшего вдруг паучишку,
На вертлявую очень мартышку!
Голова у тебя кочерыжка -
Вызывает позывы к отрыжке….
Черен мордой, душой тоже чёрен,
Ты для белых людей тошнотворен.
Жалкий трус, за стеклом речь толкаешь,
И у всех на глазах засыпаешь,
Не видать тебе Черного моря!
Русский Крым! Можешь вешаться с горя….
Не блуждай черной меткой в Европе,
Твоё место ты знаешь где - в ж.... 
И притом в очень чёрной, вонючей
Иль за проволокой за колючей.
И под стать тебе глист – Яйценюк,
Потрошенко тебе лучший друг.
Майдавошки и всякие блошки,
У которых мозгов как у кошки,
Ярошенковские бандюганы,
И бандеровские наркоманы -
Всё отребье с евромайдана
Завтра пусть объедятся поганок!!!
А тебя  пусть накормят салом
Чтобы ты весь майдан обоср… им.

(за людей на майдане я болела всей душой, пока там не появились всякие ...... Адекватные жители Украины! не обижайтесь, я вас люблю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий