Translate

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Недописанная глава....

                           .... которая будет хранится в "ПАПКЕ прощания....."  а подтолкнула меня к её написанию шляпка....
           Соломенная шляпка популярный и очень любимый нами, женщинами, аксессуар летнего периода! Как разнообразны они - из рисовой, травяной и искусственной соломки, украшенные цветами, крепдешином, органзой и тд.... шляпки защищают наши волосы, лицо от солнца, придают нашему образу загадочность и, конечно же, украшают нас!!!
На даче я использую их очень активно. А сегодня я решила, что у меня их очень мало )))). Надо обновить коллекция, порадовать себя!!!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


3587765_IMG_13561 (700x700, 395Kb)
3587765_IMG_13531 (652x700, 353Kb)
Мысли побежали, полетели, понеслись....
3587765_Papka1_1_ (243x265, 29Kb)
************
Настроение скрою под шляпой, 
Занавешу очками взгляд,
Может даже надену капор
Будто дама сто лет назад....
И не тронет никто мою душу,
И никто не прольет злобы яд.
А друзья, что ко мне добродушны
В час лихой мне всегда позвонят... -
-"Как дела? Настроенье? Что пишешь?
Что читаешь? Мечтаешь? Грустишь?
И каким сейчас воздухом дышишь?
Подмосковным, московским, другим?"
-"Я сегодня в саду, я на даче.
С наслажденьем ловлю каждый миг!
По утрам я у пруда рыбачу,
Ну а вечером? - Жарю шашлык....
Сад цветет, подчиняясь циклу -
За пионами облако роз.... 
Восхищаться совсем не отвыкла,
Наблюдая полёты стрекоз... 
Мне уютно сегодня под шляпкой
В этот жаркий июльский день.
Я цветы собираю в охапку,
Всем другим заниматься мне лень..."

Занавесила взгляд я очками
Повернула его внутрь себя....
И с зажатыми вдруг кулачками
Просмотрела свои векселя.....
Все расписки свои, обещания
И несказанные слова
Положила я в папку "Прощания -
недописанная глава..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий